Борис Филатов рассказал о модернизации транспорта
В Днепре представители городских властей занялись развитием коммунального транспорта. В частности, недавно в наш город привезли партию новых троллейбусов, которые курсируют на жилмассивы Парус и Сокол.
Новые троллейбусы комфортабельные и вместительные. Также они доступны для людей с инвалидностью. Мэр Днепра рассказал о том, как в нашем городе возобновляют электротранспорт и сколько это стоит.
«100 % трамваев в Днепре не подлежат эксплуатации, как и больше 60 % троллейбусов в городе. Они рабочие, да, но давайте посмотрим правде в глаза: наш электротранспорт — это просто «ездящие гробы», — сообщил Борис Филатов.
Также мэр заявил, что предшественники отдали все лучшие маршруты в руки частных перевозчиков. То есть, фактически, городской электротранспорт в отдельных районах Днепра был полностью вытеснен, и вместо него появились маршрутные такси. Городской голова также отметил, что за время его правления в сфере городского транспорта многое изменилось.
Во-первых, появились «цивильные» остановки для маршрутных такси и электротранспорта, во-вторых, в некоторых больших районах города сделали троллейбусные линии. Ну и в-третьих — купили новый передвижной состав, а именно 50 троллейбусов.
Также мэр сказал, что колоссальных прорывов в области городского транспорта пока нет, но все же ситуация заметно изменилась.
«Я не печатаю деньги. Все понимают, что это бюджетный процесс, и чтобы делать такие большие капиталовложения, нужны деньги. Мы берем кредиты в европейских банках. И когда все рассказывают о том, что я поехал в Лондон и непонятно, что там делал, забывают, что я привез оттуда 50 троллейбусов. Изменения уже видны. В городе появились новые троллейбусные маршруты и новые троллейбусы — комфортабельные и с кондиционерами», — добавил городской голова.
Новый трамвайный состав стоит порядка миллиона евро. Филатов сказал, что посчитал правильным купить пару десятков б/у трамваев за 30 — 40 тысяч евро, чем 1 трамвай за миллион евро.
«У меня нет собственных маршрутов или друзей, у которых есть маршруты. То есть, интереса собственного просто нет. Но я не могу просто так взять и выгнать владельцев автопарков с их должностей. Это бесконечный процесс, который успешен не для нас. Мне не подчиняются инспекции, которые регулируют деятельность пассажирских перевозок. Да, мы пока не получили качественный прорыв в этой сфере, но какие-то успехи все же есть», — подытожил мэр Днепра Борис Филатов.