СМИ Днепра попали в лидеры по производству джинсы
Эксперты Института массовой информации провели мониторинг публикаций в печатных изданиях и онлайн СМИ Украины. Тема исследования: пиар власть имущих.
Эксперты в течение 7 месяцев изучали СМИ в десяти областях страны. Для исследования были выбраны по два печатных и по два онлайн издания из каждого региона. В течение всего периода, ежедневно производился анализ всех публикаций.
По данным ИМИ наибольшее количество пиар статей, публикуемых в печати, принадлежит властям Николаева – 15%. Однако, по мнению экспертов, Днепр и Днепропетровская область не особо уступает Николаеву в публикации материалов, имеющих признаки заказных.
Так в СМИ Днепропетровской области, выбранных для мониторинга, 8% материалов имели признаки джинсы. Причем в «личном зачете» абсолютными пиар-лидерами по Украине стали Валентин Резниченко и Борис Филатов.
Институт Массовой Информации также отметил рост политической джинсы в июне-июле текущего года.