Почему на Новом мосту так много деформационных швов?
Жители Днепра дождались того момента, когда ремонт на Новом мосту завершился. Ждали этого днепряне с большим нетерпением и уже успели оценить состояние переправы после ремонта. В бочку с мёдом ложку дёгтя как всегда добавили днепровские автомобилисты.
Водители жалуются на то, что им некомфортно ездить по Новому мосту из-за деформационных швов. Из-за них автомобили то и дело подпрыгивают на мосту. Эксперты в свою очередь объясняют горожанам: такие швы надежные и служить будут не менее двадцати лет. Также днепрянам напомнили о том, что соединения перекрывного типа, которые были на мосту еще до ремонта, пропускали влагу, что привело к деформации балок.
"Сейчас установлены деформационные швы модульного типа. Современне конструкции, которые обеспечивают полную герметичность от попадания влаги под сам мост. Сама конструкция моста предусматривает, что их нужно ставить именно столько, не меньше. Даже по самым современным швам вот такого открытого модульного типа есть удар. Обусловленный разницей жесткости асфальта и металла, по которому едешь, так или иначе", - рассказывает главный инженер ОАО «Інститут Дніпродіпротранс» Виталий Марочка.