Мэр Днепра заставил супругу менять вывеску своего магазина
В Днепре представители городских властей стараются стандартизировать рекламные вывески, чтобы наш город стал еще более красивым и аккуратным. Для этого существует специальный дизайн-код в соответствии с которым должны оформляться вывески магазинов на городских улицах. За рекламой на фасадах следят, чтобы она не противоречила новой концепции.
Стоит отметить, что представители властей стараются придерживаться выбранной стратегии в отношении рекламных вывесок абсолютно без исключений. В частности, недавно городской голова Днепра Борис Филатов рассказал об истории с магазином его супруги – первой леди Днепра Марины Филатовой.
«Одна серьезная бизнес-вумен решила открыть магазин фирменной спортивной одежды. Дело в том, что она еще и уважаемый и достаточно известный спортсмен. Пошла, значит, бизнес-вумен к рекламщикам и заказала себе вывеску на магазин. Заплатила деньги. Начала вывеску прибивать на фасад. Только вычислил ее полчаса назад главный художник города и подверг критике. Дело в том, что вывеска новая не соответствует утвержденному дизайн-коду. Просто выродки-рекламщики не уведомляют клиентов, когда делают вывески, что в городе имеется дизайн-код. Все бы ничего. Но знаете, кто эта серьезная бизнес-вумен? Супруга мэра. Собственной персоной. Пошла теперь отрывать вывеску и вешать новую. В соответствии с общегородскими правилами», — рассказал Борис Филатов.