Когда в Днепре заработают информационные табло?
Днепр становится городом, который все больше открыт для туристов. На улицах нашего города все чаще можно встретить людей, которые говорят на иностранном языке и плохо ориентируются на городских улицах. Специально для англоязычных туристов в городе появились информационные табло, при помощи которых местные жители могут следить за движением электротранспорта, а иностранцы могут узнать, как называется нужная им остановка.
Напомним, что всего до конца 2018 года обещали установить 150 таких экранов, о чем сообщал директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.
Обещание было исполнено и на сегодняшний день в Днепре разместили все 150 «информеров». Табло позволяют следить за движением своего электротранспорта, а также выбирать: дожидаться его прибытия или нет. Также на информационных табло будут появляться оповещения о задержках подвижного состава или авариях.
Пока эти устройства работают по маршруту следования троллейбусов №№ 2 и 21. Остальные запустят в течение пары месяцев.
Как сообщил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев, благодаря реформе децентрализации город имеет дополнительный ресурс для создания информационных услуг.
«Информационные табло — это одна из составляющих глобального проекта «Электронная диспетчерская». Есть проблема в процессе реализации — найти свободное электропитание для информационных табло. Они требуют стандартного напряжения в 220 вольт. Поэтому приняли техническое решение: инвертировать напряжение контактной сети 600 вольт в 220. Работы продолжаются. Параллельно происходит отладка программного обеспечения», — отметил Игорь Маковцев.
Также стоит отметить, что на информационном табло отображается время, температура воздуха, номер маршрута электротранспорта, его конечные остановки, а также то, через сколько минут прибудет троллейбус или трамвай. Сейчас почти на всем электротранспорте установлены GPS-трекеры, необходимые для функционирования «умных» табло. Информация с транспортных средств считывается системой каждые 5 секунд. Если электротранспорт резко меняет скорость или делает непредвиденные остановки — происходит дополнительное считывания координат. Каждые 10 секунд данные передаются на сервер.