Днепр и Киев соединит современный автобан
С приходом тепла продолжилось строительство нового участка трассы Днепр — Решетиловка. Сейчас поездка в этом направлении вызывает у водителей нервный тик, но скоро Днепр и Киев соединит современная четырехполосная дорога.
Она позволит объехать населенные пункты Петриковского и Царичанского районов. В целом построят более полусотни километров объездной.
«Необходимость строительства объездной на Решетиловский трассе назрела давно. Сейчас машины движутся прямо через населенные пункты, разбивая дороги. От этой проблемы избавимся после завершения строительства магистрали», — рассказал председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
По новому участку трассы можно будет объехать Лобойковку, Петриковку, Китайгород и Царичанку. Поэтому водителям больше не придется стоять в пробках — путь на Киев будет прямым.
«Это очень важный инфраструктурный проект для местных жителей и для всей Днепропетровской области. Люди почувствуют, как разгрузятся местные дороги. А в Киев можно будет доехать быстрее», — подчеркнул председатель бюджетного комитета Верховной Рады Андрей Павелко.
Работы на национальной трассе продолжаются с 2017 года. С тех пор дорожники уложили 11 км автодороги. Кроме того, обустроили ливневую систему, освещение и биопереходы для домашних животных.
Сейчас строительство сконцентрировано в районе Ивановки и Петриковки. Следующий участок трассы, к которому планируют приступить дорожники, составляет 7,5 км.
Общая толщина дорожного слоя — 65 см. Гарантия на дорогу — 10 лет.
«Самое масштабное строительство дорог происходит на Днепропетровщине, — отметил советник председателя Днепропетровской ОГА Юрий Голик. — Из Днепропетровской области никогда не было нормальной трассы на Киев. Сейчас она строится. Уже летом будет готов выезд за Петриковку. В следующем году — объездная соединится с трассой Днепр — Решетиловка на канале Днепр — Западный Донбасс».
Полностью четырехполосный автобан европейского качества должны завершить в 2021 году.
Строительство участка решетиловской магистрали — за счет государственной субвенции. В течение 2017 — 2018 годов выделили 560 млн грн, в этом году планируется направить 1,2 млрд грн.
Состояние нынешней трассы Днепр — Решетиловка оставляет желать лучшего. О том, как она выглядит после зимы, можно узнать здесь.