В метро Днепра появятся системы безопасности и туалеты

15.06.2019
586

В Днепре продолжается строительство метро. Городские власти сообщают о том, что строительство новых станций повлияет на транспортную инфраструктуру города. Также центральные станции помогут разгрузить центр и поспособствуют образованию новых транспортных хабов.

Кроме того, теперь при проектировании метрополитенов должны обязательно устраиваться автоматизированные системы раннего выявления чрезвычайных ситуаций. Также новыми нормами предусмотрено обязательное устройство санузлов.

«Мы живем в то время, когда технологии позволяют оперативно и в автоматическом режиме выявлять возможные неисправности и угрозы, реагировать на чрезвычайные ситуации. Поэтому такие системы, в первую очередь, используются на важных и стратегических объектах, в местах большого скопления людей. Метро как раз одно из таких. Поэтому в новых ГСН по метрополитенам прописано обязательное требование — предвидеть эти системы при проектировании новых или реконструкции существующих станций и других сооружений метро. Норма начнет действовать в сентябре», — отметил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

Автоматизированные системы раннего выявления чрезвычайных ситуаций заключаются в обустройстве на объекте специальных датчиков контроля деформации строительных конструкций. Они позволяют автоматически выявлять угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, например, трещину в стене или риск возгорания, после чего оперативно сообщают об этом на диспетчерский пункт.

Кроме того, новыми нормами предусмотрено обязательное устройство санузлов для пассажиров на входе и выходе из станций при их новом строительстве или реконструкции.

«Туалетам в метро быть! Уже с 1 сентября при проектировании новых станций метро или при проведении их реконструкции должны обязательно предусматриваться туалеты для пассажиров. Они должны располагаться на входе и выходе из станций», — сказал Лев Парцхаладзе.

Санузлы должны обязательно быть доступными для всех групп населения и учитывать потребности людей с инвалидностью. В сложных условиях при реконструкции станции возможно устраивать санузлы в совмещенных подземных переходах вне путей эвакуации или рядом со станцией на поверхности земли. Также на участках метро появятся: нескользкие полы, тактильные элементы, информационные таблички, аудиоуказатели, грузопассажирские лифты или подъемники, более того ширина дверей станет не менее 0,9 метра.

Источник: dp.informator.ua

Читайте еще

PAFI Kota Tarempa: Meningkatkan Edukasi Masyarakat tentang Penggunaan Obat yang Aman
Persatuan Ahli Farmasi Indonesia (PAFI) merupakan organisasi profesi yang bertujuan untuk meningkatkan praktik dan pendidikan farmasi di Indonesia. Cabang PAFI di Kota Tarempa, Kepulauan Riau, memainkan peran penting dalam memastikan bahwa masyarakat...
30.08.2024
350
Зварювання підлоги автомобіля - який зварювальний апарат вибрати?
Будь-який металевий каркас з часом піддається корозії та деформації, і ця проблема не оминає автомобільні пороги. На металевий каркас мають вплив солі та хімічні речовини, що знаходяться в повітрі - і згодом...
29.08.2024
256
Как определить, что моторное масло требует замены
Каждому автовладельцу известно, что замена моторного масла – это важный этап технического обслуживания автомобиля. Но когда именно нужно выполнять эту замену, зачастую остается непонятным. Моторное масло Лотос, хоть известно своей качественной формулой,...
26.06.2024
411
Сколько стоит хорошая сигнализация на машину в 2024?
Автосигнализация — специальное электронное устройство, которое устанавливается в автомобиль, чтобы защитить авто от угона. Устройство подает сигналы владельцу и другим людям, с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к машине...
28.02.2024
746