В КБ «Южное» модернизировали систему телефонной связи
Полноценная цифровая, аналоговая и IP-телефония, видеоконференцсвязь, неограниченная внутренняя и внешняя мобильность – в КБ «Южное» модернизировали корпоративную систему связи, введя в строй собственную современную учрежденческо-производственную автоматическую телефонную станцию на 3500 номеров с возможностью увеличения абонентской емкости до 100 тысяч номеров. И это только начало внедрения новых сервисов телефонной связи в КБ.
Надежная и защищенная связь – то, без чего невозможно представить современное предприятие, тем более такое высокотехнологичное, как КБ «Южное». Однако до недавних пор КБЮ приходилось использовать физически и морально устаревшую внутреннюю телефонную связь от ПО ЮМЗ образца 80-х годов прошлого века, а также пользоваться услугами городских и мобильных операторов связи, которые постоянно дорожали. Только в последний год расходы на связь выросли вдвое, а ее качество оставляло желать лучшего.
Новая учрежденческо-производственная автоматическая телефонная станция Alcatel-Lucent обеспечивает качественно новый уровень отношений с телефонной сетью (внутренней и городской), предоставляет возможности, удовлетворяющие всем современным требованиям к связи, что не только облегчает работу, но и позволяет экономить средства. При этом сохраняется внутренняя телефонная связь между КБ «Южное» и ПО ЮМЗ.
Alcatel-Lucent – АТС операторского уровня. Ее надежность – 99,999%, отказоустойчивость – минимум 19 лет, преимущества – высочайшая защищенность и широчайшая функциональность, развитые приложения, распределенная архитектура, единая сеть связи на основе «узловой» структуры с централизованным управлением.
Новая АТС уже позволяет снизить энергопотребление в два раза, стоимость услуг связи, как минимум, на 25%, а к концу 2019 года – еще на 10-15%.
Усовершенствование корпоративной системы связи – одно из направлений масштабной модернизации мощностей и фондов КБ «Южное».