В Днепре утвердили дизайн-код для рекламы на фасадах зданий
Недавно исполнительный комитет горсовета Днепра утвердил новый дизайн-код города. Это документ, в котором прописаны принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий. Среди основных требований - рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, вызвать аварийные ситуации.
По словам главного художника Днепра Сергея Белопольского, над созданием дизайн-кода в текущем году работали отраслевые специалисты, в частности архитекторы и дизайнеры. Этот документ имел статус регуляторного акта, то есть в течение месяца его обсуждали с общественностью, идеи и предложения которой учли. Наличие дизайн-кода позволит избежать субъективности в оценке соответствия той или иной конструкции.
«Основная идея этих принципов - уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать », - рассказал Сергей Белопольский.