В Днепре на ж/м Солнечный продолжают строить троллейбусную линию
В Днепре представители городских властей продолжают модернизацию транспортной системы. Особое внимание власти уделяют троллейбусам, а также созданию новых троллейбусных маршрутов. В частности, стоит отметить, что информация о том, что в скором времени из центра Днепра пустят троллейбусный маршрут на ж/м Солнечный, начала поступать еще с 2018 года. На сегодняшний день рабочий процесс не стоит на месте. Кроме того, в целом работы выполнены на 70 %.
Сейчас проводится укладка кабельной линии, которая будет соединять тяговую подстанцию № 15 с разворотной петлей троллейбуса. Об этом сообщает на пресс-служба Днепровского горсовета.
Тем временем на жилмассиве продолжает свою работу троллейбусный маршрут № 14, на котором к центру курсируют два троллейбуса с автономным ходом. Строительство новой троллейбусной линии с привычной контактной сетью позволит увеличить количество троллейбусов на маршруте.
«Чтобы не строить новую тяговую подстанцию, поскольку это дорого, было решено реконструировать имеющуюся № 15, которая находится в районе Мерефо-Херсонского моста. Именно эта линия, которая укладывается, будет соединять контактную сеть с тяговой подстанцией. Это в три раза удешевляет стоимость работ. В целом реализация всего проекта идет по графику. Укладка линии завершится до первой декады июля. А в целом работы планируется закончить в сентябре», — рассказал главный инженер КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Легкий.
По его словам, из-за строительства троллейбусной линии действующий маршрут № 14 никуда не исчезнет: «Сначала планируем запустить четыре современных троллейбуса с низким полом, а дальше уже будем учитывать пассажиропоток», — добавил главный инженер коммунального предприятия.
Со своей стороны, главный инженер подрядной организации, выполняющей все работы проекта по строительству троллейбусной линии, Игорь Иванов отметил: общая длина участка, на котором укладывают кабельные линии для питания, — около 2 километров. Половина работ уже выполнена. Кроме этого, в настоящее время по маршруту уже установлено 245 опор контактной сети, частично выполнен монтаж контактной сети, смонтировані тросы и тому подобное.
«После устройства кабельных линий переходим к реконструкции тяговой подстанции № 15. Там установят два новых тяговых трансформатора, а также реконструируют оборудование для питания. Далее продолжат монтировать контактную сеть. Кроме этого, обустроим дополнительные карманы в местах остановки троллейбусов, ограждение, дорожные знаки, разметку», — сказал главный инженер подрядной организации.