В Днепре на заправке произошел технический сбой

02.11.2017
1184

30 октября житель Днепра рассказал о том, что столкнулся с мошенничеством на АЗС компании ОККО. Мужчина оплатил услугу картой, но сотрудник АЗС сообщил, что платеж не прошел.

В компании сложившуюся ситуацию объяснили техническим сбоем. Об этом рассказали в пресс-службе сети АЗС ОККО.

«При расчете банковской картой в процессе участвуют не только клиент и компания, которая должна получить средства, а и банковские учреждения, между которыми происходит перевод средств. Со своей стороны сеть ОККО имеет доступ только к информации банка, обслуживающего платежные операции на АЗК ОККО, — «Райффайзен банк Аваль». Судя по скрину клиента, карта, которой он пытался осуществить расчет, выдана банком «Приват».

Следует учитывать, что в процессе обработки электронных платежных операций возможны ошибки и сбои, как при взаимодействии терминала с банком, так и при обмене данными между банками (в нашем случае «Аваль» и «Приват»). Поэтому средства, которые возможно были сняты со счета клиента, по определенным причинам не поступили на счет компании. В таком случае кассовый аппарат, установленный на АЗК, выдает соответствующий чек, что оплата не проведена. Что и произошло в описанной ситуации.
То есть сеть ОККО не получила деньги за оказанные услуги — заправку топливом», — отметили в пресс-службе ОККО.

По словам руководителя отдела коммуникаций ОККО Марии Титовской, руководитель АЗК в данном случае дополнительно решил убедиться и позвонил на горячую линию банка «Аваль», которая подтвердила, что указанная операция неуспешна. То есть оплата за услуги не состоялась.

В компании подчеркивают, что руководитель АЗК действовал согласно закону и установленной инструкции. «Поэтому обвинения компании ОККО в мошенничестве считаем абсолютно безосновательными, ведь по факту оплата за предоставленные услуги не состоялась, чему есть документальное подтверждение», — отметили в пресс-службе.

Также в ОККО рассказали, что 30 октября в период с 8:30 утра примерно до 11:00 наблюдалась массовая проблема с оплатой банковскими карточками в различных ритейл-структурах (не только в этой сети). Именно на этот промежуток времени и пришелся случай, описанный в материале.

Источник: dp.informator.ua

Читайте еще

PAFI Kota Tarempa: Meningkatkan Edukasi Masyarakat tentang Penggunaan Obat yang Aman
Persatuan Ahli Farmasi Indonesia (PAFI) merupakan organisasi profesi yang bertujuan untuk meningkatkan praktik dan pendidikan farmasi di Indonesia. Cabang PAFI di Kota Tarempa, Kepulauan Riau, memainkan peran penting dalam memastikan bahwa masyarakat...
30.08.2024
350
Зварювання підлоги автомобіля - який зварювальний апарат вибрати?
Будь-який металевий каркас з часом піддається корозії та деформації, і ця проблема не оминає автомобільні пороги. На металевий каркас мають вплив солі та хімічні речовини, що знаходяться в повітрі - і згодом...
29.08.2024
256
Как определить, что моторное масло требует замены
Каждому автовладельцу известно, что замена моторного масла – это важный этап технического обслуживания автомобиля. Но когда именно нужно выполнять эту замену, зачастую остается непонятным. Моторное масло Лотос, хоть известно своей качественной формулой,...
26.06.2024
411
Сколько стоит хорошая сигнализация на машину в 2024?
Автосигнализация — специальное электронное устройство, которое устанавливается в автомобиль, чтобы защитить авто от угона. Устройство подает сигналы владельцу и другим людям, с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к машине...
28.02.2024
746