Региональные дороги вместо облавтодора будут расчищать подрядные организации

26.10.2019
921

Почти 40 дорожно-ремонтных пунктов и более 120 машин. В разгаре - подготовка области к зиме. В этом году трассы государственного и областного значения будут расчищать от снега в режиме 24/7. Ранее этим занимался облавтодор. Техники не хватало, а имеющиеся старые машины не справлялись. Иногда зимой некоторые участки дорог были просто непроезжие. Теперь же «войну» снегу и гололеду объявили частные подрядные организации. Как скоординировать усилия различных служб обсуждали на совещании в Днепропетровской ОГА.

«Днепропетровщина должна стать первой среди других областей по эффективности, оперативности и качеству очистки дорог зимой. Совместными усилиями должны сделать проезд по магистралям области безопасным и комфортным при любой непогоде. Чтобы не было никаких пробок и других неприятных сюрпризов для водителей», - подчеркнул председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.

В разгаре - подготовка к зиме трасс национального значения.

«В целом вдоль магистралей обустроили 27 дорожно-ремонтных пунктов. Их распределили в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках. Больше всего - в Харьковском и Запорожском направлениях. Там ежесуточно проезжают от 30 до 40 тысяч авто», - сказал руководитель проекта ООО «Автомагистраль-Юг» Сергей Стельнякович.

 В каждом таком пункте - от 4 до 6 единиц техники. Это новые автомобили «Ford», песчано-солевые распределители, грейдеры. Обустроили и админздания - для дежурных бригад. Сейчас заготавливают склады соли и песка. Уже завезли почти 35 тонн из необходимых 44-х. С 1 ноября будут готовить песчано-солевые смеси.

«Бригады будут дежурить по 12 часов. Поэтому техника будет выезжать в любое время суток, как только начнет сыпать снег. Работать будут оперативно и качественно. К примеру, за час сможем расчистить до 45 км четырехполосной магистрали. А таких дорог в области - 300 км », - добавил Сергей Стельнякович.

Магистрали областного значения соединяют населенные пункты, преимущественно деревни. Они менее нагруженные по сравнению с национальными трассами, но не менее значимые. По ним движутся школьные автобусы, «быстрые», машины, которые подвозят к селам провизию и товары массового потребления.

«В целом есть 64 единицы техники. Распределили машины по участкам. Всего их семь. Разработали маршруты, по которым будут двигаться грейдеры. Например, почти 1 тысячу км дорог Пятихатского, Криничанского и Верхнеднепровского районов разбили на 12 маршрутов», - рассказал совладелец ООО «Стройинвест Инжиниринг» Павел Чухно.

Председатель ОГА Александр Бондаренко отметил, что этой техники не хватит для оперативной расчистки дорог. Поэтому необходимо дополнительно привлечь других подрядчиков.

«Создадим и координационный центр для коммуникации и слаженной работы различных служб. Чтобы обеспечить оперативное реагирование коммунальщиков, чрезвычайников и полиции на все погодные «сюрпризы», - подчеркнул глава области.

Читайте еще

Художня література: подорож від класики до сучасних трендів
Книжковий світ настільки різноманітний, що кожен читач може знайти у ньому щось своє - і для розваги, і для роздумів, і для натхнення. Читання відкриває нові горизонти, допомагає краще зрозуміти себе й...
24.05.2025
244
Ardeca — моторное масло с европейским характером. Теперь — с украинским направлением.
Ardeca.com.ua — бельгийское моторное масло, которому доверяют двигатели Европы Есть масла, о которых говорят. А есть масла, которые заливают каждый день. Ardeca — это не просто моторное масло. Это европейская инженерия, проверенная...
25.04.2025
243
PAFI Kota Tarempa: Meningkatkan Edukasi Masyarakat tentang Penggunaan Obat yang Aman
Persatuan Ahli Farmasi Indonesia (PAFI) merupakan organisasi profesi yang bertujuan untuk meningkatkan praktik dan pendidikan farmasi di Indonesia. Cabang PAFI di Kota Tarempa, Kepulauan Riau, memainkan peran penting dalam memastikan bahwa masyarakat...
30.08.2024
1492
Зварювання підлоги автомобіля - який зварювальний апарат вибрати?
Будь-який металевий каркас з часом піддається корозії та деформації, і ця проблема не оминає автомобільні пороги. На металевий каркас мають вплив солі та хімічні речовини, що знаходяться в повітрі - і згодом...
29.08.2024
1110