Как продвигается строительство станции метро «Центральная» в Днепре
Одним из масштабных городских проектов является строительство метро в Днепре. Помимо ремонтно-восстановительных работ на территории Нового моста (которые, к счастью, уже закончились), строительство новых станций метро повлияло на жизнь горожан и уже является одной из наиболее часто обсуждаемых тем.
Многие днепряне не могут дождаться, когда все-таки завершиться стройка, длиною практически в два десятилетия. Отметим, что городские власти сообщают о том, что строительство новых станций повлияет на транспортную инфраструктуру города. Также центральные станции помогут разгрузить центр и поспособствуют образованию новых транспортных хабов. Тем не менее, в последнее время многие горожане немного подзабыли о метро.
Стоит отметить, что активная фаза строительства метро в Днепре продолжается. В частности, днепрян заинтересовало то, что происходит на территории будущей станции «Центральная», где начало исчезать оборудование. Как оказалось, оборудование исчезает не потому, что метро закапывают. Как раз наоборот – его откапывают. Директор КП «Днепровская дирекция метрополитена» Сергей Доценко рассказал, о том, что происходит на территории будущей станции на самом деле.
«Там сейчас выполняют стену в грунте, для того, чтобы можно было строить вестибюль. Ведутся подготовительные земляные работы», — отметил он.
Ситуацию с вывозом оборудования прокомментировали и на Facebook-странице Днепровский метрополитен. Оказалось, что убирать оборудование начали еще в первой половине сентября. Уже 30 сентября козловой кран, ранее стоявший на станции в Днепре, монтировали на станции «Мостицкая» в Киеве.
«На данный момент бывший субподрядчик «Киевметрострой» вывез с площадки все оборудование, которое ему принадлежало, в том числе козловой кран. Сейчас «Киевметрострой» не имеет отношения к строительству метро в Днепре, все работы со своим оборудованием и технологиями выполняет основной подрядчик — компания «Лимак», — отмечается в сообщении.