Днепр против рекламы: как в городе соблюдают новый дизайн-код
В Днепре представители городских властей стараются стандартизировать рекламные вывески, чтобы наш город стал еще более красивым и аккуратным. Для этого существует специальный дизайн-код в соответствии с которым должны оформляться вывески магазинов на городских улицах. За рекламой на фасадах следят, чтобы она не противоречила новой концепции.
Визитной карточкой нашего города является проспект Яворницкого, где соблюдению дизайн-кода уделяется особое значение Среди основных требований — рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, создавать аварийные ситуации.
«Основная идея этих принципов — уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать», — рассказывал главный художник Днепра Сергей Белопольский.
Сейчас большая часть магазинов, кафе и офисов в центре выглядят так, как должны. На фасадах нет лишних конструкций, пристроек и модификаций, вывески выглядят сдержанно и не вызывающе, окна открыты , а фасад сохранил свой естественный цвет.
Фото: Николай Остапчук