Ожидает ли днепрян повышение цен за проезд в маршрутках?

15.11.2017
1386
Ожидает ли днепрян повышение цен за проезд в маршрутках?

В Днепре может начаться «вымирание» пассажирского транспорта. Виной всему — растущие цены на топливо и низкие тарифы на проезд для пассажиров.

Вопросы транспорта и тарифов обсуждали глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Михаил Тонконогий и глава правления ОО «Безопасность транспортных систем» Тимур Швец. 

НЕХВАТКА РАБОЧИХ РУК

В Днепре на автотранспортных предприятиях есть дефицит: технического персонала, водителей, слесарей, работников линейных служб. По словам Михаила Тонконогого, зарплаты на предприятиях достигают 5 тысяч гривен, а у некоторых слесарей  — до 10 тысяч гривен. «Никто не хочет работать у нас, все уезжают в Польшу. Остались работать те, кто не может или не хочет туда ехать. Мы постоянно ведем набор на работу водителей, и базовые предприятия начали обучать их за свой счет», — рассказал Михаил.

НОРМА ЕВРО-5

В 2016 году государство создало норму ЕВРО-5. В связи с этим перевозчики начали испытывать проблемы в закупке транспорта из Европы. Глава профсоюза автоперевозчиков рассказал, какие автобусы можно купить, если отменить запреты.

IVECO MAGO, СТОИМОСТЬ 7700 ЕВРО

MERCEDES SPRINTER (ПАССАЖИРСКАЯ МОДЕЛЬ В ОРИГИНАЛЕ) 11000 ЕВРО

MERCEDES CITARO ОТ 3000 ЕВРО

АВТОБУС MAN 3000 ЕВРО

«Растаможка этого транспорта в Украине — невозможна  из-за несоответствия стандарту ЕВРО-5. Сейчас ведутся переговоры с нардепами, чтобы отменить эту норму для пассажирских перевозчиков», — подытожил глава профсоюза автомобилистов.

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

За 2 месяца стоимость дизельного топлива поднялась на оптовой закупке с 17,60 грн до 24,30 грн. «Все запчасти поднялись в стоимости на 15 %, соответственно, поднялась и расходная часть всех перевозок, — рассказал Михаил Тонконогий. — Потому могу сказать, что все пассажирские автобусы в Днепре находятся на грани остановки».

В качестве примера глава профсоюза рассказал, что сейчас тяжелая ситуация у всеми узнаваемых автобусов Lotsman. Сейчас каждый автобус перевозчика приносит убытков 330 гривен в день. При отсутствии прибыли предприятие имеет все шансы остановить перевозки или заменить автобусы на менее комфортные.

Тимур Швец рассказал, что к вопросу нужно подходить правильно и учитывать желания всех сторон: «Сегодня задание власти, которая получила наши расчеты, — принять решение, которое является экономически обоснованным. Есть момент платежеспособности населения. Все мы хотим качественный транспорт. Но его нельзя купить при тарифах, которые есть на данный момент, ведь транспорт не успеет себя окупить. Нужно найти золотую середину между нуждами перевозчика и пассажира».

Эксперты в области транспорта отметили, что повышение тарифов, если такое и произойдет, будет на 1,5—2 гривны, в зависимости от маршрута. 

Источник: dp.informator.ua

Новости дня

Читайте еще

Сколько стоит хорошая сигнализация на машину в 2024?
Автосигнализация — специальное электронное устройство, которое устанавливается в автомобиль, чтобы защитить авто от угона. Устройство подает сигналы владельцу и другим людям, с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к машине...
28.02.2024
190
Все о казино First Casino
Если вы собираетесь потратить деньги на азартные развлечения, но не можете найти подходящую виртуальную площадку для этих целей, то Первое Казино идеально подойдет, как для новичков, так и для опытных гемблеров. Торговая...
04.09.2023
863
В чем феномен рейтинга игрового клуба Кинг?
Десятки игровых клубов в мировой сети принимают гривневые депозиты, а качественный сервис и безопасность гарантирует казино Кинг. В арсенале клуба автоматы разных годов производства, классические игры и разнообразные слоты с джекпотами. В...
25.07.2023
757
Какой дом престарелых выбрать в Днепре
Если пожилой родственник нуждается в заботе, а дать ее по определенным причинам не получается, то лучшим решением станет дом престарелых. Остается только подобрать подходящий пансионат. В Днепре домов престарелых хоть и немного,...
11.07.2023
771

Новости партнеров

Вверх