Михаил Лысенко проинспектировал работы по укладке бордюра

21 марта 2019, 15:45 512

В Днепре представители властей стараются сделать все, чтобы дороги в нашем городе были как можно более качественными. В частности, в 2018-м году власти нашего города решили провести ремонтно-восстановительные работы на территории Запорожского шоссе. Для этого пришлось задействовать не только современную технику, но и разработать особую формулу бетона.

Кроме того, на сегодняшний день работы решили провести сразу на нескольких участках Запорожского шоссе: на выезде к улице Аэропортовской, а также на кольце возле ТРЦ «Дафи». При этом за ходом ремонтных работ лично следи заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

«Сегодня мы презентуем новую технологию укладки бордюрного камня. Он будет непосредственно отливаться на месте при помощи специализированного бордюроукладчика», — рассказал заммэра Михаил Лысенко.

По его словам, эта технология успешно используется в США и дает возможность изготавливать более качественные и долговечные бордюры. Также стоит отметить, что подобные монолитные бордюры появятся на всех улицах, где власти нашего города будут проводить капитальные ремонтные работы.

Исключением станет центр города, где установят гранитные бордюры. Это решение обоснованно экономически, поскольку гранитные бордюры выглядят более эстетично, но стоят значительно дороже. Также заместитель городского головы Михаил Лысенко пояснил, что бордюры, которые устанавливали ранее, изнашивались слишком быстро сразу по нескольким причинам.

Во-первых, большую роль играл человеческий фактор, а во-вторых проблема заключается в низкокачественном бетоне. Тем не менее, сейчас ситуация изменится: новая техника будет изготавливать бордюры из особого цемента, который будет значительно прочнее.

«Мы привлекли зарубежных специалистов, которые в течение недели разрабатывали новую формулу бетона, который будет прочным и качественным. На территории коммунальных предприятий мы проводили испытания и убедились в этом. Кроме этого, они обучили наш персонал работе с новой техникой», — подчеркнул Михаил Лысенко.

Также стоит отметить, что новая бетонная смесь будет содержать большое количество специальных волокон, которые позволят устанавливать бордюры без использования опалубки - формы для сооружения, которая наполняется бетоном. Эксплуатация бордюров, уложенных по новой технологии, возможна через 5 — 6 дней после проведения работ.

«Бордюроукладчик мы приобрели в Бразилии, и эта техника есть исключительно в Днепре. Эта машина позволяет производить 3 — 4 метра бордюров минуту. Соответственно, работа продвигается быстрее, а ее качество в разы выше», — пояснил Лысенко.

Также заместитель мэра сообщил, что стоимость одного погонного метра бордюров составляет 450 гривен.

 
Рабочие ремонтируют Запорожское шоссе

Сейчас работы проводятся сразу на нескольких участках Запорожского шоссе

Возле ТРЦ

Движение транспорта на этом участке дороги не затруднено

Все работы лично проинспектировал вице-мэр Михаил Лысенко

Эта технология успешно используется в США

Такая техника есть только в Днепре

Эта машина укладывает монолитный бордюр

Гранитные бордюры будут устанавливать на центральных улицах

На Запорожском шоссе обустроят зеленую зону

На кольце демонтируют старые бордюры

Фото: Денис Карпенко

Михаил Лысенко рассказал, что такие бордюры более качественные

В какую сумму выльется установка бордюров на Запорожском шоссе пока неизвестно

 

Фото: Денис Карпенко

Источник: dp.informator.ua
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *