Загрузка...

Михаил Лысенко и Яника Мерило рассказали о работе нового контакт-центра

07 июня 2018, 07:00 1663
Михаил Лысенко и Яника Мерило рассказали о работе нового контакт-центра Фото № 0 Михаил Лысенко и Яника Мерило рассказали о работе нового контакт-центра Фото № 1 Михаил Лысенко и Яника Мерило рассказали о работе нового контакт-центра Фото № 2

Днепровский контакт-центр по вопросам благоустройства и ЖКХ открыт! Так, по сообщению представителей городских властей, в нашем городе запустили контакт-центр по вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.

О прорыве трубопровода, отсутствии фонарей, прохудившейся крыше или неработающем лифте теперь можно сообщить через сервис city.bissoft.org., который будет работать круглосуточно. Благодаря данному сервису заявки можно направлять через портал, мобильное приложение и с помощью горячей линии. О работе нового сервиса рассказали заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко и исполняющая обязанности заместителя городского головы Днепра Яника Мерило.

Источник: ДніпроTV
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить (1)
Комментарии (1)
  • Александр 07.06.2018, 13:21

    В этом видео впервые увидел как выглядит Лысенко. Это единственный человек который реально занимается благоустройством - Красный камень за 1 или 2 года превратил из мордера 90-х в настоящий кусок европы - отличные дороги и освещение. Данного депутата нужно планомерно переселять по всем районам города хотябы на 1 год )))

Имя *
Комментарий *